пятница, 8 сентября 2017 г.

Набор в ДК "Декоративный город"

Девочки, привет!
Уже и не вспомню, когда в последний раз заглядывала в свой блог. Я теперь в основном обитаю в контакте).
А заглянула по такому поводу - решила подать заявку в ДК "Декоративный город".


Меня зовут Татьяна. Скрапбукингом я занимаюсь четыре года с августа - сентября 2013 года. Есть периоды, когда я скраплю очень активно и не могу остановится)), а есть периоды затишья, как сейчас. И самый лучший способ выйди из такого творческого коматоза - это стать частью дружной творческой команды. Попытать свои силы в наборе в ДК Декограда хотела уже давно, но как-то не складывалось, мешали обстоятельства.
На данный момент администрирую два блога: Fantasy и Leo-mammy, изредка делаю работы для Leo-mammy. За 4 года состояла в нескольких ДК, в том числе, в ДК произвдителей.
Очень люблю в скрапе новогоднюю тематику, нежные работы и микс-медиа.
Покажу несколько своих работ:
Сначала те, что были в топе Декоративного города)
Новогодняя открытка. Подробнее здесь.


Коробочка для скрап-сокровищ. Подробнее здесь.


И из последнего:
Новогодние открытки:


Комплект из открытки и конверта. Подробнее здесь.


Обложка для детского альбома:


Карандашницы. Подробнее, а также видео МК можно посмотреть здесь.



Фото МК по созданию открытки можно посмотреть здесь.


Удачи мне!
Всем пока)

6 комментариев: